Второе поколение паркетника Buick Encore дебютировало на автосалоне в Шанхае. Прежняя модель представляла собой перелицованную Мокку, однако с тех пор Opel уплыл к PSA, а потому новый Encore ничего общего с Моккой не имеет. Компактный автомобиль построен на глобальной платформе GM GEM (Global Emerging Markets), дебютировавшей на седане Excelle 2018 года. Она же досталась собрату Энкора — новому Трекеру, седану Chevrolet Onix нового поколения, а ещё её сулят маленькому пикапу GM.
Вместе с Энкором в Китае дебютировал и паркетник под названием Encore GX. Разработчики преподносят его как «удлинённый Encore» (длина 4463 мм, база 2640 мм против 4295 и 2570 соответственно). Однако на деле эти машины объединяет только имя и некоторая схожесть стиля. По предварительным данным, «джи-иксу» компания подарит турботройку 1.3 на 165 сил. И это не все различия.
Даже по снимкам видно, что у GX совсем другие панели кузова. Но и это не так важно, как платформа. Кроссовер Encore GX построен на современной модульной «тележке» VSS, а не GEM. Платформа VSS (у которой есть несколько подвидов) представляется концерну GM более глобальной, а GEM (эволюция «Гаммы 2») — адресована моделям для развивающихся рынков, в частности, Южной Америке, Мексике, Китаю, Юго-Восточной Азии.
Компания адресует пару кроссоверов молодым покупателям, которых пытается завлечь не только свежим дизайном машин, но и технологией связи с сетью Buick eConnect 2.0, последними версиями систем помощи водителю, пятизвёздочным рейтингом в краш-тестах C-NCAP. Особо подчёркнута широта версий окраски и вообще возможности по индивидуализации.
История
Первое поколение модели Buick Encore появилось в 2012 году практически одновременно со своим собратом Opel Mokka. По сути, это была одна модель с разными шильдиками и решётками радиатора, но с некоторые отличиями в оснащении. Предлагался Encore в США и Китае (со своими особенностями).
Первоначально Энкору были положены турбочетвёрка 1.4 на 140 «лошадок», шестиступенчатый «автомат», передний и полный привод. В 2016-м на версии Sport Touring появился другой мотор. Тоже турбочетвёрка 1.4, но только B14XFT (LE2) вместо A14NET. Мощность нового агрегата составила 155 «лошадок», а крутящий момент — 240 Н•м вместо 200.