Первые снимки и сведения о перекроенной модели Buick Regal поступили из минпромторга Китая. Естественно, на фотографиях представлен седан, так как в Поднебесной Regal продаётся именно в таком кузове. Но наверняка похожие перемены в оптике и бамперах претерпят родственные универсал Regal TourX и хэтчбек Regal Sportback, которые присутствуют на рынке США (седана там нет). Похожее преобразование ждёт и семейство Opel Insignia (собственно Regal является клоном Инсигнии). Хотя компания Opel давно перешла от GM к PSA, кооперация с бывшим владельцем по данной модели сохраняется.
У китайской модели Regal есть два турбомотора: 1.5 (170 л.с., 252 Н•м) и 2.0 (261 л.с., 350 Н•м), оба совмещены с девятиступенчатым «автоматом». До декабря 2018-го ещё выпускался гибрид на базе агрегата 1.8, дополненного парой электромоторов (комбинированная отдача — 185 л.с., 380 Н•м). Может быть, после обновления такой вариант вернётся в программу. Пока от китайских СМИ известно следующее: мотор 2.0 у модели сохранится, но будет развивать 230 сил, а вот 1.5 будет заменён на наддувный 1.3 (158 «лошадок»). В США вряд ли задуманы перестановки моторов. Базовая легковушка там оснащена агрегатом 2.0 (253 л.с., 353 Н•м), а версия GS — двигателем V6 3.6 (314 л.с., 382 Н•м). Последняя отличается от GS в Китае, который довольствуется турбочетвёркой 2.0 на 261 силу.