Обновлённый седан Buick Regal показался на снимках из Китая

Buick regal. Новые фары получили зубчики на внешнем краю, перекроен бампер, хромированная полоска на решётке радиатора лишилась крылышек около эмблемы, став прямой.
Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, Buick

Новые фары получили зубчики на внешнем краю, перекроен бампер, хромированная полоска на решётке радиатора лишилась крылышек около эмблемы, став прямой.

Первые снимки и сведения о перекроенной модели Buick Regal поступили из минпромторга Китая. Естественно, на фотографиях представлен седан, так как в Поднебесной Regal продаётся именно в таком кузове. Но наверняка похожие перемены в оптике и бамперах претерпят родственные универсал Regal TourX и хэтчбек Regal Sportback, которые присутствуют на рынке США (седана там нет). Похожее преобразование ждёт и семейство Opel Insignia (собственно Regal является клоном Инсигнии). Хотя компания Opel давно перешла от GM к PSA, кооперация с бывшим владельцем по данной модели сохраняется.

Слева — обновлённый седан, вверху — обычная версия, внизу — модификация Regal GS. Справа — Regal для китайского рынка текущего образца, красный — обычный, синий — GS.

У китайской модели Regal есть два турбомотора: 1.5 (170 л.с., 252 Н•м) и 2.0 (261 л.с., 350 Н•м), оба совмещены с девятиступенчатым «автоматом». До декабря 2018-го ещё выпускался гибрид на базе агрегата 1.8, дополненного парой электромоторов (комбинированная отдача — 185 л.с., 380 Н•м). Может быть, после обновления такой вариант вернётся в программу. Пока от китайских СМИ известно следующее: мотор 2.0 у модели сохранится, но будет развивать 230 сил, а вот 1.5 будет заменён на наддувный 1.3 (158 «лошадок»). В США вряд ли задуманы перестановки моторов. Базовая легковушка там оснащена агрегатом 2.0 (253 л.с., 353 Н•м), а версия GS — двигателем V6 3.6 (314 л.с., 382 Н•м). Последняя отличается от GS в Китае, который довольствуется турбочетвёркой 2.0 на 261 силу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...