Бьюики для китайского рынка заметно отличаются от версий для США, но нельзя сказать, что они всецело живут своей жизнью, — всё равно приходится оглядываться на заокеанских собратьев. Нынче большой кроссовер Enclave по примеру «американца» шагнул во второе поколение, став семиместным, а компакт Envision претерпел довольно скромный рестайлинг. Обе значительно изменившиеся внешне модели только что поступили в продажу: Enclave оценивается в 299 900–359 900 юаней (2,72–3,27 млн рублей), Envision просит 189 900–279 900 (1,72–2,54 млн).
«Второй» Enclave располагает в КНР одним силовым агрегатом: бензиновая турбочетвёрка 2.0 в паре с девятидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic выдаёт 237 л.с., 350 Н•м, позволяя разменять сотню за 8,6 с при переднем приводе или за 9,1 при полном. Максималка — 210 км/ч. Для сравнения: в США двигатель V6 3.6 с той же коробкой развивает 314 л.с., 361 Н•м. Ценовой диапазон — от $40 000 до $53 800 (2,56–3,44 млн рублей), то есть «китаец» меньше и слабее, но дороже. Переходим к обновлённому паркетнику Envision.
Моторная гамма компакта Envision по-прежнему включает две бензиновые турбочетвёрки: 1.5 (169 л.с., 250 Н•м) и 2.0 (260 л.с., 400 Н•м), сопряжённые с семидиапазонным «роботом» DCG Plus и девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic соответственно. Со старшим двигателем предлагается полный привод. Тем временем в Америке доступны турбомотор 2.0 (255 л.с., 400 Н•м) и атмосферник 2.5 (200 л.с., 267 Н•м) с теми же коробками передач. Вероятно, обновлённая внешность паркетника Envision вскоре будет «экспортирована» в Штаты.