Процесс вывода седанов с североамериканского рынка продолжается. Концерн Ford уже убрал из линейки четырёхдверные Fiesta и Taurus, а 2021 модельный год станет последним и для модели Fusion (он же Mondeo). General Motors не отстаёт — бренд Buick потихоньку превращается в кроссоверный бренд. В гамме из седанов осталось только семейство Regal, но обновлённые машины до США и Канады уже не доберутся. Теперь их дом — Китай. А первым из рестайлинговых Ригалов официально показался «заряженный» полноприводный GS. У него подретушированные фары (теперь матричные), решётка радиатора и передний бампер.
Обновили и салон, правда, изменились только материалы отделки — и вместо прежней мультимедийной системы появилась улучшенная eConnect 2.5 с голосовым помощником Baidu Al, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Buick Regal GS сохранил прежний силовой агрегат — связку турбомотора и девятиступенчатого «автомата». Но пока неизвестно, какова отдача двигателя. Либо у него будет 230 л.с. и 350 Н•м, как у обновлённой Инсигнии GSi, либо двухлитровый агрегат будет развивать 261 силу при тех же 350 ньютон-метрах, как было у дореформенного Ригала GS для китайского рынка.