Кроссовер Buick Envision второго поколения мы увидели летом 2020 года, а сейчас американцы рассказали о новинке подробнее. Длина уменьшилась на 30 мм (до 4636 мм), высота — на 56 мм (до 1641). При этом ширина прибавила 43 мм (1882 мм), а колёсная база — 29 мм (2779). Envision стал просторнее, правда, только для пассажиров второго ряда, у которых стало больше пространства перед коленями, в плечах и над головами. Грузовой отсек усох: покупателям предложен багажник объёмом 713 л вместо прежнего на 761 л.
Envision не только выглядит совершенно иначе — он переехал на новую для себя платформу E2XX (на ней же — Cadillac XT4) со стойками McPherson спереди и пятирычажкой сзади. Колеи расширились с 1575 до 1608 мм, а центр тяжести снизился. Должно быть повеселее и на скользком покрытии: опциональная полноприводная система теперь дополнена двумя пакетами фрикционов — на каждом из задних колёс. Ещё в списке оснащения значатся электронноуправляемые амортизаторы, которые доступны только на топ-версии Avenir с оригинальной решёткой радиатора, 20-дюймовыми колёсами, хром-пакетом и более богатой отделкой салона. Прежде такого исполнения в гамме не было.
Силовой агрегат у модели второй генерации заявлен один: двухлитровый турбомотор (231 л.с., 350 Н•м) и девятиступенчатый «автомат». Мало того что раньше предлагали атмосферную «четвёрку» 2.5 (200 сил и 267 Н•м), так ещё и наддувный агрегат 2.0 прежде выдавал 255 сил и 400 ньютон-метров. Зато новый Envision оказался дешевле предшественника — $33 490 против $34 695 (2,5 и 2,6 млн рублей). При этом наддувные полноприводные модификации оцениваются в $35 290 и $42 390 соответственно (2,65 и 3,24 млн рублей). В списке базового оснащения — светодиодная оптика, мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином и беспроводная поддержка Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.