Используя технику электрокара Chevrolet Bolt, концерн GM создал электрический кроссовер Buick Velite 7. Прямого повторения заокеанской модели с банальной заменой, скажем, бамперов и фар тут нет. У Velite 7 отличается и структура кузова, и внешние панели. Достаточно обратить внимание на остекление: у Болта между передней дверью и стойкой размещено треугольное окно, у Velite 7 такого нет.
Из параметров модели Velite 7 пока известны мощность электродвигателя от LG (177 л.с., что ниже, чем у Болта — 203 л.с.), максималка — 145 км/ч (почти идентична), снаряжённая масса (1660 кг, чуть тяжелее Болта, у того 1616-1624 кг). Известны и размеры: длина, ширина и высота равны 4264 (+98 к Болту), 1767 (+2), 1616/1618 (видимо, в зависимости от колёс и шин, +21 мм к Болту), а колёсная база 2657 мм (+56 мм). Размерность шин: 215/50 R17. А вот вместимость батареи и запас хода ещё не раскрыты. У Болта 66 кВт•ч и 417 км по стандарту EPA. Но не обязательно Buick повторит эти числа в точности.
У модели Buick Velite 7 вскоре должен появиться клон под названием Chevrolet Bolt EUV, который уже был замечен на дорожных тестах. Вот он повторяет Buick почти целиком, а отличаться могут разве что декор на решётке радиатора и, конечно, фирменные значки. В отличие от Бьюика, нацеленного на Китай, собрат Bolt EUV должен оказаться резидентом США.
И если уж пошла речь о Chevrolet, стоит рассказать, что в Китае на всё тех же снимках из министерства раскрыт рестайлинговый паркетник Equinox. Помимо обновления внешности автомобиль изменил моторную гамму. По данным китайских СМИ, в отставку отправлен четырёхцилиндровый турбомотор 1.5 (169 л.с., 250 Н•м). На его место пришла турботройка 1.3 на 165 сил. Кроме того, турбомотор 2.0 (260 л.с., 353 Н•м) снизил мощность до 237 «лошадок». Все числа относятся к китайской версии модели. В США перемены в технике у обновлённого Экинокса могут оказаться совсем иными.