Модель BYD Tang — один из самых мощных гибридных кроссоверов на планете. Он оснащён полным приводом, бензиновым турбомотором 2.0 (205 л.с., 320 Н•м), двумя электродвигателями по 110 кВт (150 л.с., 250 Н•м) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Суммарная отдача силовой установки официально не названа, а широко распространённые по Сети 505 л.с., 720–820 Н•м — некорректный результат бездумного сложения в кучу. Тем не менее потягаться с Мерседесом GLE 500e (442 силы) и Volvo XC90 T8 (407 л.с.) премиальный «китаец» точно сможет, ведь он разменивает сотню за 4,9 с (новый будет за 4,5).
Теперь, во втором поколении, BYD Tang станет ещё и одним из самых симпатичных. Спасибо немецкому дизайнеру Вольфгангу Эггеру, ранее создававшему модели Audi и Alfa Romeo. Вероятнее всего, премьера нового Тана состоится в апреле 2018 года на Пекинском мотор-шоу. Китайская пресса считает, что паркетник с тремя рядами сидений для разнообразия будет предложен с двухлитровым турбомотором и без гибридной установки. Не исключено появление чисто электрической версии. Заметим, концерн BYD неоднократно пытался покорить российский рынок, но всякий раз был вынужден уйти.
Update
Производитель опубликовал изображения салона, и он оказался под стать всему остальному. Главная изюминка — центральный дисплей, который поворачивается на 90 градусов. В автоиндустрии мы встречаем такое впервые. Диагональ экрана не указана, но, по ощущениям, тут больше 15 дюймов. Возможность поворота «планшета» нужна, чтобы угодить клиентам: кому-то привычнее горизонтальная развёртка, кому-то вертикальная. Объявлено, что виртуальная премьера состоится шестого марта (Женева ни при чём), а живьём BYD Tang покажется на автошоу в Пекине.