Byd tang. Передок теперь оформлен в стиле Dragon Face («морда дракона») взамен сложного азиатского лица, которое было раньше (см. врезку «История»). Семиместный Tang значительно вырос в размерах: длина — 4870 мм (+55), ширина — 1940 (+65), высота — 1720 мм (-5), колёсная база — 2820 мм (+100).

Кроссовер BYD Tang в новом поколении преобразился

Константин Болотов, . Фото: BYD

Передок теперь оформлен в стиле Dragon Face («морда дракона») взамен сложного азиатского лица, которое было раньше (см. врезку «История»). Семиместный Tang значительно вырос в размерах: длина — 4870 мм (+55), ширина — 1940 (+65), высота — 1720 мм (-5), колёсная база — 2820 мм (+100).

Модель BYD Tang — один из самых мощных гибридных кроссоверов на планете. Он оснащён полным приводом, бензиновым турбомотором 2.0 (205 л.с., 320 Н•м), двумя электродвигателями по 110 кВт (150 л.с., 250 Н•м) и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Суммарная отдача силовой установки официально не названа, а широко распространённые по Сети 505 л.с., 720–820 Н•м — некорректный результат бездумного сложения в кучу. Тем не менее потягаться с Мерседесом GLE 500e (442 силы) и Volvo XC90 T8 (407 л.с.) премиальный «китаец» точно сможет, ведь он разменивает сотню за 4,9 с (новый будет за 4,5).

Вся оптика светодиодная. Останавливают Tang тормоза Brembo. На крышке багажника красуются надпись Build Your Dreams («сочиняй мечты») — так отныне расшифровывается акроним BYD, и шильдик 4,5S (время разгона до сотни). Машина обута в шины Continental размерности 265/40 R22.

Теперь, во втором поколении, BYD Tang станет ещё и одним из самых симпатичных. Спасибо немецкому дизайнеру Вольфгангу Эггеру, ранее создававшему модели Audi и Alfa Romeo. Вероятнее всего, премьера нового Тана состоится в апреле 2018 года на Пекинском мотор-шоу. Китайская пресса считает, что паркетник с тремя рядами сидений для разнообразия будет предложен с двухлитровым турбомотором и без гибридной установки. Не исключено появление чисто электрической версии. Заметим, концерн BYD неоднократно пытался покорить российский рынок, но всякий раз был вынужден уйти.

Update

Видно стремление дизайнеров избавиться ото всех физических кнопок, коих в прошлом поколении на передней панели было великое множество. Электрорегулировки сидений в виде кресел подсмотрены у Мерседеса. В целом минимализм победил, хотя до Теслы ещё далеко.

Производитель опубликовал изображения салона, и он оказался под стать всему остальному. Главная изюминка — центральный дисплей, который поворачивается на 90 градусов. В автоиндустрии мы встречаем такое впервые. Диагональ экрана не указана, но, по ощущениям, тут больше 15 дюймов. Возможность поворота «планшета» нужна, чтобы угодить клиентам: кому-то привычнее горизонтальная развёртка, кому-то вертикальная. Объявлено, что виртуальная премьера состоится шестого марта (Женева ни при чём), а живьём BYD Tang покажется на автошоу в Пекине.

История

Кроссовер начал свою карьеру в 2013 году на Шанхайском автошоу, где он был представлен под «оригинальным» именем BYD S7. Гибридная версия появилась в 2014-м, и ей присвоили собственное название Tang — в честь китайской императорской династии Тан, правившей до нашей эры. Покупатели в КНР стали получать купленные машины в июне 2015-го. В прошлом году реализовано 31 405 кроссоверов по ценам от 265 900 юаней (2,4 млн рублей).

В апреле нынешнего года на Шанхайской выставке дебютировал концепт BYD Dynasty, представленный новым шеф-дизайнером марки Вольфгангом Эггером, который пришёл из Audi. Шоу-кар был электромобилем, и многим показалось, будто грядёт совершенно новая модель, хотя имя Dynasty недвусмысленно намекало на «второй» Тан. Сейчас, сравнивая концепт с серийным вариантом, можно признать, что последний выглядит даже эффектнее.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...