Модель BYD Tang второго поколения уже несколько месяцев подряд бьёт рекорды продаж среди всех подключаемых гибридов китайского производства. В июле, когда Tang вышел на рынок КНР, его приобрели 7057 человек, а в августе количество покупателей достигло 10 048. Причём цены довольно высокие: от 239 900 до 329 900 юаней (2,3–3,2 млн рублей). Пока предлагается только версия с тремя рядами сидений, но на подходе пятиместный вариант. Кроме того, совсем скоро появится чисто электрический Tang EV.
Вместе с тем BYD Tang развивается технически. Отдача электромотора на задней оси увеличена до 245 л.с., 380 Н•м, хотя была такой же, как у двигателя в шестиступенчатом «роботе», — 150 л.с., 250 Н•м. Бензиновая турбочетвёрка 2.0 по-прежнему развивает 205 л.с., 320 Н•м. Однако суммарная мощность установки неизвестна по сей день — «около 500 сил». Скорее всего, у чисто электрического Тана будет не меньше.
Если раньше для гибрида заявлялись 4,5 с до сотни, то теперь декларируются 4,3! Скажем, Porsche Cayenne E-Hybrid, пока не имеющий варианта Turbo S, тратит на это дело пять секунд ровно. Тем временем на одной лишь электротяге Tang проезжает 80–100 км, паспортный расход бензина — 1,6–1,8 л/100 км. Кстати, «продаёт» BYD Tang актёр Леонардо Ди Каприо, являющийся «лицом» модели и в первом, и во втором поколениях.