В Китае начались продажи батарейной версии трёхрядного минивэна BYD Song Max. Предложены две комплектации ценой 179 800 и 199 800 юаней (1,63–1,8 млн рублей). За эти деньги покупатели получат один электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.) и батарею ёмкостью 59,13 кВт•ч, которая обещает запас хода в 401 км по циклу NEDC. Ускорение до 50 км/ч занимает 4,5 с. При зарядке от терминала постоянного тока на 60 кВт можно за 15 минут получить эквивалент 100 км пробега. (На модель имеет смысл взглянуть, ведь компания BYD договорилась с Тойотой о совместной разработке электромобилей.)
Стандартный BYD Song Max предлагается с сентября 2017 года. «В базе» вэн оснащён бензиновой турбочетвёркой 1.5 в двух близких вариантах форсировки: 154 л.с., 240 Н•м и 160 л.с., 245 Н•м. Передачи переключают шестиступенчатые «механика» и «автомат». Ещё есть гибридная модификация DM, у которой тот же ДВС дополнен электромотором на 110 кВт (150 л.с., 250 Н•м). В сумме получается 303/310 л.с., 490/495 Н•м. Обычный Song Max оценивается в диапазоне от 79 900 до 129 900 юаней (723 300–1,17 млн рублей), гибрид требует 149 900–196 900 (1,35–1,78 млн). Модель была популярна в 2018 году, когда её купили 141 068 человек. В 2019-м продажи сократились примерно вдвое.