У нового среднеразмерного кроссовера пока нет официального названия, поэтому китайская пресса временно обозначает его как BYD Song Plus (4705×1890×1680 мм, между осей 2765). «Плюс» на 55 мм длиннее паркетника Song Pro и на 165 мм короче модели Tang. От него ожидаются бензиновая и электрическая модификации с теми же установками и отдачей, что у Song Pro. Дебют предвещают тизеры, но мы их здесь не приводим, поскольку уже есть кое-какие фотографии.
Предварительные данные свидетельствуют, что прозвище с плюсом новобранец получил заслуженно — как увеличенный в длину и ширину Song Pro. Имя для него BYD, вероятно, заимствует у одной из китайских империй, как это произошло с моделями Сун, Тан, Хань и Цин. Напрашивается вариант Мин (Ming). Флагманский Tang в конце года выйдет на европейский рынок, а премьера его нового сородича, видимо, пройдёт на Пекинском автошоу 26 сентября.