Батарейный минивэн BYD e6 родился в 2009 году как экспериментальный проект: сорок единиц в качестве такси успешно прошли испытания в Шэньчжэне. Продажи в Китае начались в октябре 2011-го, и через пять лет «е-шестой» стал самым продаваемым электромобилем в КНР с результатом 20 605 штук в год.
Попытка запустить вэн в Северной Америке успехом не увенчалась, зато модель малыми партиями добралась до Великобритании, Нидерландов, Бельгии, Индонезии, Тайваня, Таиланда и ещё ряда стран. Кое-где она предлагается до сих пор, но с витрины в Поднебесной электрокар убран. В линейке остались хэтчбеки e1, e2, S2 и седан e3. Однако возвращение «е-шестого» не за горами — в виде перелицованного минивэна BYD Song Max EV.
Поскольку возрождённый BYD e6 получит новую батарею типа LiFePO4 (ёмкость не названа), его запас хода будет больше, чем у Макса: 500 км против 401 в цикле NEDC. Мощность электромотора останется на прежнем уровне в 120 кВт (163 л.с.), зато крутящий момент вырастет с 280 до 450 Н•м. Премьера, скорее всего, пройдёт на автошоу в Гуанчжоу, открывающемся для прессы 20 ноября. Напомним, что электрокары марки BYD в конце года выйдут на рынок Европы.