В Китае начался сбор предварительных заказов на троицу моделей BYD, оснащённых «супергибридной» системой DM-i: кроссоверы Tang DM-i (от 197 800 юаней, 2,25 млн рублей) и Song Plus DM-i (от 153 800 юаней, 1,75 млн рублей), а также седан Qin Plus DM-i (от 107 800 юаней, 1,23 млн рублей).
Все они используют мотор 1.5 из нового семейства Xiaoyun, только в разных модификациях. Этот ДВС почти всегда работает на генератор, заряжающий батарею, и лишь в некоторых ситуациях подключается к колёсам. В основном же автомобиль движет электромотор на передней оси.
В младшем кроссовере и седане ДВС выдаёт одинаковые 110 л.с. и 135 Н•м. И Song Plus DM-i, и Qin Plus DM-i обладают двумя модификациями, отличающимися отдачей тягового электромотора, объёмом батареи и запасом хода без запуска ДВС. Первая: 179 л.с., 316 Н•м, 8,3 кВт•ч, 51/55 км (паркетник/седан, NEDC). Вторая: 197 л.с., 325 Н•м, 18,3 кВт•ч, 110/120 км. Средний расход топлива Суна составляет 4,4–4,5 л/100 км, а Циня — 3,8. С учётом бензобака Qin Plus DM-i самый дальнобойный: на зарядке и заправке в сумме проходит до 1245 км, а паркетник Song Plus DM-i — «лишь» до 1200 км. Седан и динамичнее: с нуля до ста ускоряется за 7,9/7,3 с (179 и 197-сильные варианты) против 8,5/7,9 с Суна.
Старший паркетник Tang DM-i превосходит собратьев в отдаче. Агрегат 1.5 выдаёт тут 139 л.с., 231 Н•м. Тяговый электромотор также имеет две версии — на 197 л.с., 316 Н•м и на 217 л.с., 325 Н•м. Разгон до сотни у этих исполнений Тана занимает 8,7 и 8,5 с, а средний расход — 5,3 и 5,5 л/100 км. Тяговые батареи тоже посолиднее, чем у младших родственников: у 197-сильной модификации — на 9,98 кВт•ч, а у 217-сильной — на 21,5 кВт•ч. Без запуска ДВС кроссоверу удаётся пройти 52 и 112 км, а с учётом горючего — до 1010 и 1050 км, соответственно. Официальный рыночный запуск заряжаемой от сети троицы BYD DM-i намечен на март.