Электрический хэтчбек BYD Haitun (EA1), чьё имя переводится как «дельфин», приступил в сбору заказов в Китае. Адресованная женщинам пятидверка первой использовала «е-платформу 3.0» и концепцию дизайна «океанская (морская) эстетика» от Вольфганга Эггера. Мощность в 70 кВт (95 л.с., 180 Н•м) справедлива для обеих модификаций, которые отличаются не только дизайном бамперов.
«Дельфин» выйдет на рынок КНР осенью и возьмёт на прицел «хорошую кошку» Ora Haomao с «красным кроликом» Haval Chitu HEV. Затем Haitun, сменив имя на Dolphin, отправится покорять Европу, вероятно, вместе с сородичами BYD D1 и Yuan Pro. Напоследок скажем пару слов о платформе. Разработка версии 1.0 стартовала в 2003 году и вылилась в BYD e6 (2009). Ярким представителем генерации 2.0 (2018) считается BYD Qin. Вариант 3.0 дебютировал весной в Пекине и теперь ляжет в основу всех новых электрокаров марки.