Китайский регулятор MIIT сертифицировал новую четырёхдверку BYD F5, которая во многом повторила седан Qin Plus в гибридной версии DM-i. Роль генератора для зарядки батареи играет бензиновый атмосферник 1.5 Xiaoyun (110 л.с., 135 Н•м) с вариатором E-CVT, тогда как тяговый электромотор выдаёт 145 кВт (197 л.с., 325 Н•м). Запас хода на электротяге составляет 110 км (NEDC). Разгон до сотни длится 7,9 с, максималка — 185 км/ч.
Серия F началась в 2005 году с бюджетного седана BYD F3, который предлагался в России, поскольку его сборку освоил таганрогский завод ТагАЗ. Продажи прекратились в 2015-м, так как BYD нас покинул. Сейчас модель пребывает во втором поколении и пользуется низким спросом: в 2020-м разошлось лишь 10 338 единиц, за шесть месяцев 2021-го — 20 341.
У марки BYD имеется шесть серий: Han, Tang, Song, Yuan, E и F. Четыре названы в честь великих китайских империй («династий») и процветают. Последняя пара устарела и дышит на ладан, однако реорганизация, запущенная в начале года, грозится навести порядок в линейке. К сожалению, ренессанс F-серии начинается с клонирования.