Джиэмовское руководство меняло свои планы в отношении универсала Cadillac CTS по пять раз на дню. Словно продуктовый босс Роберт Лутц, встав утром с постели и щурясь на солнце, рассуждал: «Не так и плох наш „сарай“ — запустим его в серию». Но на завтрак Бобу попадался горький салат — и универсал отправлялся в пыльный угол до следующего солнечного утра.
И вот однажды еда оказалась безупречной, ни одна кошка не вышла на дорогу, а все подчинённые были столь исполнительными, что, глядя на всё это благолепие, Лутц не мог не вспомнить о таком красивом автомобиле. И тогда удивился босс разработчиков: «Почему мы до сих пор не показали его публике?» Так CTS Sport Wagon оказался на Конкурсе элегантности в Pebble Beach. Демонстрируют машину в Штатах, но в уме держат практичную Европу.
А что, собственно, может предложить Cadillac европейским любителям роскоши в объёме? Огромный багажник — на 720 л! В остальном всё, как у просто CTS, за исключением габаритов. Универсал оказался короче седана на 8 мм — 4859 мм от носа до хвоста. Колёсная база одинаковая — 2880 мм.
Sport Wagon не получит самую слабую
Вслед за компактным универсалом BLS Cadillac CTS стал вторым «вагончиком» марки. Руководство компании полагает, что 60% европейцев отдадут предпочтение именно универсалу, а не седану CTS. Для домашнего рынка прогнозы скромнее — 20%. Но если у американских дилеров CTS Sport Wagon появится уже в начале следующего года, то о дате европейского дебюта пока неизвестно.