Транспортный вопрос в мегаполисах — у многих больная мозоль: всё больше пробок, всё труднее парковаться. Отсюда новые тренды в автопроме: компактность, экономичность, манёвренность. Свой вариант небольшого городского автомобиля представил на открывшемся сегодня в Лос-Анджелесе мотор-шоу бренд Cadillac.
Оригинальный трёхдверный концепт Cadillac Urban Luxury удивляет сочетанием миниатюрности и породистости. Длина его кузова составляет 3835 мм, колёсная база — 2467 мм. Будучи по габаритам сопоставимым с моделью
Принадлежность к люксовому бренду выдают характерная крупноячеистая хромированная решётка с фирменным гербом, вытянутые вертикально по-кадиллаковски узкие светодиодные фары головного света и нити задних фонарей. Проход в четырёхместный салон, который, кстати, довольно просторен (ширина — 1730 мм, высота — 1446 мм), осуществляется через большие гильотинные двери, отходящие от кузова и опрокидывающиеся вперёд при открывании.
Через широкие дверные проёмы можно попасть на «галёрку», даже не двигая передних кресел. Интерьер обшит кожей серых и синих тонов в сочетании с тканевой отделкой на креслах, передней и дверных панелях. Кроме того, наличествуют вставки из матового алюминия, керамики и угольно-чёрного дерева. Ощущение простора обеспечивают большая площадь остекления, отсутствие центральной консоли как таковой и минимализм по части органов управления: вместо привычных кнопок и регуляторов — обилие сенсорных экранов, а частью функций можно управлять голосом.
Концепт приводится в движение гибридной силовой установкой, в состав которой входят электромотор и трёхцилиндровый наддувный бензиновый двигатель 1.0. Эти агрегаты передают крутящий момент на колёса посредством коробки передач с двумя сухими сцеплениями. Не раскрывая характеристик самой установки, кадиллаковцы, тем не менее, рассказали об экономичности машины. В городском цикле прототип, оснащённый функцией start/stop и системой рекуперации энергии торможения, расходует 4,2 л топлива на 100 км, а на трассе — 3,6 л/100 км.