Ради услаждения взоров ценителей автомобильной красоты, собравшихся в эти дни в Пэббл-Бич на традиционном ежегодном Конкурсе элегантности, компания Cadillac привезла в Калифорнию свой новый концепт. Этот прототип, пропитанный романтикой и воспоминаниями о таких роскошных кабриолетах
Четырёхместный концепт задуман разработчиками как экипаж для путешествий или неспешных прогулок двух романтических пар вдоль побережья на закате дня под убаюкивающий шум прибоя. Во впитавшем дух ретромоделей облике Кадиллака Ciel соседствуют характерные черты современных автомобилей с пропорциями легендарных кабриолетов марки.
Концепт можно смело назвать одним из самых больших легковых автомобилей фирмы. У него огромная колёсная база — 3175 мм, Ciel на 67 мм шире самого крупного из ныне продаваемых фирмой седанов — Cadillac DTS (не путать с лимузином). Этой четырёхдверке концепт уступает разве что в длину — 5174 мм против 5274 мм. Кроме того, прототип ещё и самый низкий из Кадиллаков — его высота составляет всего 1270 мм.
В довольно бесхитростном, но весьма элегантном и даже несколько футуристичном интерьере машины, куда водитель и пассажиры попадают через распашные двери без центральной стойки на старинный манер, царит атмосфера роскоши. Стилисты Кадиллака из участвовавшего в разработке машины голливудского дизайн-центра GM могут часами взахлёб рассказывать о благоухании кожаной обивки четырёх эргономичных кресел и пары подлокотников того же цвета, что и кузов машины, а также вставок из оливкового дерева, приправленных отделкой из полированного алюминия и никелированными элементами. Передняя панель концепта выполнена минималистично. От окружающей красоты седоков не отвлекают даже воздуховоды вентиляции — их виртуозно замаскировали. Все приборы и шкалы компактно сгрупированы перед глазами водителя и предлагают два варианта вывода данных — цифровой и аналоговый.
Полноприводный кабриолет Cadillac Ciel приводится в движение гибридной силовой установкой. В её состав входит