Хотя новый CTS представят совсем скоро — в январе, на автосалоне в Детройте, — руководство Cadillac решило раззадорить поклонников марки, показав им «немножко» автомобиля.
Кроме любимой забавы в виде травли фанатов, сотрудники компании известны и своей самоуверенностью. По их мнению, новое поколение CTS станет бомбой на автомобильном рынке и не только повысит продажи, а вместе с ними и благосостояние Cadillac, но и заткнёт за пояс всех конкурентов. Эти настроения вполне понятны: CTS первого поколения — самая продаваемая модель компании. После её появления на свет в 2002 году по всему миру разъехались 275 тысяч седанов CTS, а один из них даже снялся в фильме «Матрица».
На поток главное оружие Cadillac встанет летом 2007 года, а вот в продаже новый CTS появится не раньше осени того же года. В том числе и на российском рынке, где CTS хоть и не лидер продаж, но пользуется устойчивым спросом.