Cadillac даёт зелёный свет концептуальному купе CT

Cadillac ct coupe. Прямых конкурентов у серийного купе Cadillac CT на европейском рынке не наблюдается. Всяческие BMW 6 Series и Porsche 911 будут явно дороже Кэдди, а машины уровня Peugeot 407 Coupe — дешевле. Alfa Romeo Brera?
Кирилл Иванов, . Фото Cadillac

Прямых конкурентов у серийного купе Cadillac CT на европейском рынке не наблюдается. Всяческие BMW 6 Series и Porsche 911 будут явно дороже Кэдди, а машины уровня Peugeot 407 Coupe — дешевле. Alfa Romeo Brera?

Казалось бы, вот он стоит — садись за руль и езжай на все четыре стороны. Во внешности ничего необычного, интерьер тоже вполне серийный. Так зачем же нужно было на пару недель оттягивать официальное заявление о том, что Cadillac CT Coupe Concept встанет на конвейер?

Но былого не вернуть, да и руководители General Motors, наконец-то, окончательно определились, что в июне 2009 года мир сможет массово обменять свои деньги на новый Кэдди. И тогда получится, что, если не считать никому не нужный родстер XLR, купе на базе CTS станет единственной двухдверкой в модельном ряду Cadillac. Последнее купе этой марки датируется 2002 годом, когда свою жизнь на конвейерной ленте закончил Eldorado.

Что интересно: как будет называться новый продукт, компания пока не знает. Вариантов масса: CTC, CT, CTS-C, CT Coupe… Также не совсем понятно, на какие двигатели сделает ставку Cadillac. Ведь представители марки на презентации прототипа даже не заикнулись о моторе, который прятался под его капотом. Есть вероятность, что серийная модификация получит те же «движки», что и новый седан CTS.

А это может быть и скромный 210-сильный 2,8-литровый V6, и самый что ни на есть ураганный V8 объёмом 6,2 литра с мощностью 550 лошадиных сил, оснащённый механическим нагнетателем от версии CTS-V. Если же американцы собираются вновь угодить Европе, то придётся раскошелиться и на установку шестицилиндрового дизеля.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...