Это вовсе не означает, что уже сейчас можно бежать за массивным «Кэдди» с «зелёной» душой. Escalade Hybrid просто покажут на автосалоне в Женеве и посмотрят на реакцию публики. Но прежде всего боссы концерна General Motors, в состав которого входит Cadillac, должны понять, насколько популярной машина окажется на рынке США.
На своей родине гибридная версия начнёт продаваться летом этого года, и шансы на успех у неё есть. По ту сторону океана подобные автомобили сейчас на пике моды. И если отталкиваться от вкусов американцев, Cadillac среди них выглядит наиболее статусным и престижным.
В Европе всё наоборот. Американская марка лишь недавно вернулась в Старый Свет, и потенциальные покупатели смотрят на такие машины с лёгким недоверием. Тем более что на нашем континенте в почёте малолитражки, и даже если человек надумает купить внедорожник, то с большей вероятностью это будет «европеец» или «японец». В любом случае, место на европейском рынке экологичному Escalade найдётся.