Времени до мировой премьеры самого маленького Кадиллака современности остаётся всё меньше — четырёхдверку ATS покажут на автосалоне NAIAS в Детройте в январе 2012 года. Что нам известно на данный момент об автомобиле? Многое, но данные эти из разряда слухов. Но сейчас повод поговорить вполне официальный — американцы подробно рассказали о моторной линейке грядущей модели. Больше всего внимания уделили абсолютно новому двухлитровому двигателю.
По крайней мере, о разработке с чистого листа говорят создатели агрегата. Это четырёхцилиндровый бензиновый мотор, сделанный по современным лекалам. В активе разработки — непосредственный впрыск топлива, механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, коленчатый вал из кованой стали, турбокомпрессор twin-scroll, а также масляный насос переменной производительности. Заявленные характеристики по отдаче — 273 силы и 353 Н•м. Для сравнения, двигатель 2.0 Theta GDI, которым комплектуется седан Hyundai Sonata, развивает 274 л.с. и 365 ньютон-метров.
Производство седана Cadillac ATS начнётся летом 2012 года на главном предприятии компании — на заводе Lansing Grand River (штат Мичиган), который был введён в эксплуатацию в 2001 году и раскинулся на площади 232 258 м². Здесь собирают модели CTS, включая седаны, универсалы, купе и буйные модификации