О предстоящем появлении в модельном ряду марки Cadillac нового кабриолета разговоры шли не один год. На днях главный инженер Дэйв Леоне в беседе с журналистами издания Automobile проговорился, что работа идёт вовсю. Правда, не уточнил, какой именно будет эта модель. Самый вероятный ответ — открытая версия ATS Coupe. Кстати, ещё в январе в Детройте вице-президент Кадиллака Боб Фергюсон говорил, что компания подумывает добавить в гамму ATS кабриолет и универсал. Видимо, «открытка» поспеет раньше.
В беседе с прессой Леоне подтвердил заявление, сделанное на днях директором Кадиллака по маркетингу Уве Эллингхаузом, о том, что компания является приверженцем заднеприводных платформ. В этой связи стоит вспомнить флагман с рабочим индексом LTS (серийное обозначение может быть иным). В продажу он поступит в конце 2015 года. Кроме того, инженер рассказал об отсроченных планах поставить на поток купе Elmiraj, но выразил опасение, что продажи будут слишком малы и не оправдают затрат. Крупная двухдверка способна сработать разве что на имидж компании, потому проект временно заморожен. Туманное будущее и у самого высокотехнологичного Кадиллака — гибридного купе ELR. В продажу оно поступило под Новый год и к августу нашло менее 600 покупателей. Это означает, что второго поколения ELR (на базе второго Вольта), скорее всего, не будет.