Исполнительный директор GM Мэри Барра, выступая на международном конгрессе по интеллектуальным транспортным системам (ITS) в Детройте, заявила, что в течение двух лет на Кадиллаках будет внедрена в серию система автономного вождения Super Cruise, способная вести машину по автостраде, а с седана CTS 2017 модельного года начнётся установка системы связи «автомобиль — автомобиль» (vehicle-to-vehicle, V2V).
Устройства V2V будут дополнять существующие системы предупреждения столкновений и автоматического торможения. В комплексе V2V все машины в определённом радиусе друг от друга будут обмениваться данными о местоположении, скорости и направлении движения. Это позволит электронике выдавать предупреждающие сообщения или самостоятельно принимать меры к остановке ещё до того, как приближающееся транспортное средство будет замечено камерами или радарами автомобиля.
Кстати, концерн GM рассматривает перспективу интеграции в комплекс V2V и связь «автомобиль — пешеход», вернее прямое соединение автомобиля и смартфона (планшета) пешехода. Что помогло бы ещё больше снизить риск ДТП. И конечно, такие комплексы будут иметь куда больше смысла при наличии связи «автомобиль — инфраструктура».