Компания Cadillac готова в 2015 году поучаствовать в более чем тридцати чемпионатах GT по всему миру и, конечно, жаждет побед. Добиться желаемого ей должно помочь «заряженное» купе Cadillac ATS-V, соответствующее регламенту соревнований FIA GT3. Гоночная версия получила название Cadillac ATS-V.R и дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе, но главная интрига — загадочный мотор — раскрыта. Как и предполагалось, серийное купе получило от седана Cadillac CTS Vsport двигатель V6 3.6 Twin Turbo, форсированный до 456 л.с., а для гоночной версии мотор ещё больше перекроили, и теперь он выдаёт 600 л.с. и 705 Н•м!
Имя двигателя — LF4.R. Его наделили двумя турбокомпрессорами Borg Warner, поставили более эффективные интеркулеры, поменяли прошивку блока управления и выхлопную систему. Блок и головки цилиндров изготовили из лёгких сплавов, шестиступенчатую «секвенталку» Xtrac развели с мотором по схеме transaxle и добились почти идеальной развесовки 49 на 51. Пилот кадиллаковской команды Джонни О'Коннелл назвал Cadillac ATS-V.R «рекламным щитом марки, несущимся со скоростью 275 км/ч».