Новый президент Кадиллака Йохан де Найссен поведал изданию Car and Driver о перспективах развития бренда на несколько лет вперёд. Одно из откровений шефа: линейка заряженных версий V должна быть расширена до пяти-шести моделей, причём глава марки хотел бы увидеть кроссовер. «Конечно, я не представляю себе Escalade-V, — заявил де Найссен, — буква V должна вызывать доверие в плане спортивных качеств». Ну, если Escalade для превращения в «горячий» вариант тяжеловат, то логично предположить выход «заряженной» версии SRX — SRX-V, хотя сам де Найссен напрямую об этом и не сказал.
В 2019 году на Кадиллаках появятся агрегаты на тяжёлом топливе — это будут «четвёрки» и «шестёрки». Гамму чьих моторов они пополнят, не сказано, но, судя по ряду намёков, — почти что всех моделей. В распоряжении GM сейчас есть опелевская «четвёрка» CDTI Ecotec и дизель DMAX V6, спроектированный и выпускавшийся Isuzu, но выкупленный американцами. Тем не менее Йохан говорит, что специально для марки Cadillac будут разработаны полностью новые дизельные моторы.
После 2020 года у Кадиллака может появиться достойный соперник для купе Porsche 911. В данный момент, полагает Йохан де Найссен, время для такой модели ещё не пришло. Но в долгосрочной перспективе она вполне впишется в стратегию. При этом глава компании намерен учесть печальный опыт с мощным родстером XLR/XLR-V, который базировался на платформе Корвета. Большого успеха он не снискал, так что снова перекраивать обычный Corvette не будут. Зато в 2017-м под именем Corvette Zora ZR1 в этом семействе появится среднемоторная модель (не как замена переднемоторной, а как дополнение). Вот её-то де Найссен видит в качестве донора для суперкара с шильдиком Cadillac.
Седаны, купе, универсалы | Примерное соответствие прошлым и будущим моделям* | Кроссоверы, внедорожники | Приблизительное соответствие |
---|---|---|---|
CT2 | Новый начальный седан | XT2 | Соперник для Audi Q3, условно — растянутый Chevrolet Trax |
CT3 | ATS | XT3 | SRX |
CT4 | CTS | XT4 | |
CT5 | XTS | XT5 | Новый большой кроссовер с несущим кузовом, скорее всего, на платформе Omega |
CT6 | Новый седан F-класса на платформе Omega | XT6 | |
CT7 | XT7 | ||
CT8 | Возможный соперник Майбаха | XT8 | |
* Здесь показаны индексы, которые фирма Cadillac зарегистрировала за собой. Не все они станут реальными моделями, но бренд намерен расширить их число примерно до десяти. Соответствие всех цифр современным и тем более будущим моделям ещё не озвучено, мы лишь примерно его оценили. |
Прояснилась новая система наименования, которую Cadillac введёт постепенно, по мере выхода новых моделей в свет. Как мы уже говорили, откроет её флагман F-класса CT6, дебют которого состоится в апреле 2015 года на автошоу в Нью-Йорке. Но флагманом он будет недолго. Чуть позже у него появится собрат с индексом CT7 или CT8, который будет соревноваться с длиннобазными вариантами премиальных немецких седанов. Вообще, через некоторое время все седаны, универсалы, купе и кабриолеты марки будут зваться CT с цифрой, а все кроссоверы и внедорожники — XT с цифрой. Исключение из правила сделают лишь для Эскалейда, оставив ему его нынешнее звучное имя. (Бренд Mercedes тоже сделал исключение для легендарного G-класса при переходе на свою новую систему индексов.) Кстати, уже всплыла инсайдерская информация, что в гамме паркетников Cadillac в ближайшие годы появятся как минимум ещё две модели: одна меньшего, чем SRX, размера, вторая — между SRX и Эскалейдом.