Восьмиступенчатый «автомат» на модели ATS пока был доступен лишь для «заряженного» варианта ATS-V. Там он сочетается с мотором V6 3.6 Twin Turbo (470 л.с., 601 Н•м). Но вот представленный на днях обновлённый китайский ATS-L (комплектуется мотором 2.0 Turbo на 278 л.с. и 400 Н•м) тоже примерил «автомат» на восемь диапазонов вместо шестиступенчатого. Это изменение распространится и на обычные ATS. По информации компании, с 2016 модельного года все моторы тут будут сочетаться с новой коробкой передач Hydra-Matic 8L45, ранее появившейся на седане Cadillac CT6 и купе Chevrolet Camaro. Конечно, некоторые модификации, как и прежде, будут доступны с «механикой».
Кроме того, к «турбочетвёрке» 2.0 на всех ATS (в том числе и ATS-L) инженеры добавили новую систему start/stop. А ещё на модели ATS атмосферная «шестёрка» 3.6 LFX (325 л.с., 371 Н•м) с нового года уступит место новейшему мотору 3.6 LGX (337 л.с., 386 Н•м) с непосредственным впрыском, деактивацией цилиндров и системой start/stop. Агрегатироваться он будет тоже с восьмиступенчатым «автоматом».