Cadillac ats,Cadillac ats-l. Только с нынешнего месяца удлинённый Кэдди получил новую эмблему марки (без венка), которая на других версиях ATS появилась ещё при обновлении летом 2014 года.

Седан Cadillac ATS обзавёлся новыми агрегатами

Леонид Попов, . Фото: Cadillac

Только с нынешнего месяца удлинённый Кэдди получил новую эмблему марки (без венка), которая на других версиях ATS появилась ещё при обновлении летом 2014 года.

Восьмиступенчатый «автомат» на модели ATS пока был доступен лишь для «заряженного» варианта ATS-V. Там он сочетается с мотором V6 3.6 Twin Turbo (470 л.с., 601 Н•м). Но вот представленный на днях обновлённый китайский ATS-L (комплектуется мотором 2.0 Turbo на 278 л.с. и 400 Н•м) тоже примерил «автомат» на восемь диапазонов вместо шестиступенчатого. Это изменение распространится и на обычные ATS. По информации компании, с 2016 модельного года все моторы тут будут сочетаться с новой коробкой передач Hydra-Matic 8L45, ранее появившейся на седане Cadillac CT6 и купе Chevrolet Camaro. Конечно, некоторые модификации, как и прежде, будут доступны с «механикой».

Обновлённый ATS-L стал первой моделью в Китае, предложившей подключение OnStar 4G LTE. Вообще же, во всех Кадиллаках 2016 модельного года проведена модернизация мультимедийного комплекса CUE (фирма обещает повышенную скорость работы и улучшенный интерфейс). Добавлена система Apple CarPlay.

Кроме того, к «турбочетвёрке» 2.0 на всех ATS (в том числе и ATS-L) инженеры добавили новую систему start/stop. А ещё на модели ATS атмосферная «шестёрка» 3.6 LFX (325 л.с., 371 Н•м) с нового года уступит место новейшему мотору 3.6 LGX (337 л.с., 386 Н•м) с непосредственным впрыском, деактивацией цилиндров и системой start/stop. Агрегатироваться он будет тоже с восьмиступенчатым «автоматом».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...