Нынешний седан Cadillac CTS-V оснащён компрессорной «восьмёркой» LT4 объёмом 6,2 л с отдачей 649 л.с. и 855 Н•м. Уже это делает автомобиль одним из самых производительных среди серийных. Однако издание Automobile Magazine со ссылкой на инсайдера утверждает, что компания не намерена почивать на лаврах и уже работает над улучшенной версией. «Холодная война продолжится. Я не знаю, где они остановятся, но явно не на шестистах сорока», — заявил источник, подразумевая инженеров GM и отдачу мотора.
Конечно, появившийся в прошлом году седан Dodge Charger SRT Hellcat с 717 л.с. и 881 Н•м не мог не привлечь внимания менеджеров концерна. Всё-таки самый мощный в мире седан с заводского конвейера. Но главная задача у Кэдди — держать под прицелом именитых немцев, «заряженные» четырёхдверки от BMW и Мерседеса. В новом седане M5, по неофициальным сведениям, будет заключено 625 «лошадок» вместо теперешних 560, а в новом E 63 — более 600 вместо 585 на S-версии уходящего поколения. Фирма Cadillac намерена сработать на упреждение и ещё до выхода обозначенных выше конкурентов нарастить разрыв в выходных данных мотора.
Пока этого не произошло, компания вносит небольшие изменения в нынешние машины. В этом месяце запущены на поток ATS и CTS с системой start/stop, получающей энергию от суперконденсаторов компании Maxwell Technologies (они интегрированы в комплекс, поставляемый Continental AG). Блок из пары ионисторов весом около килограмма установлен рядом с обычной свинцово-кислотной батареей и призван увеличить её живучесть. Приём не нов и постепенно находит распространение в индустрии. Так, концерн PSA Peugeot Citroen использует в своих системах start/stop суперконденсаторы тоже от фирмы Maxwell, а у Мазды в её системе рекуперации энергии и start/stop под названием i-ELOOP применены ультраконденсаторы от фирмы Nippon Chemi-Con.