О том, что у марки Cadillac появится четырёхдверка, стоящая в линейке ниже ATS, стало известно ещё в 2014 году. Но тогда представители Кадиллака говорили о заднем приводе (платформа Alpha), то есть получился бы укороченный ATS. Теперь издание GM Inside News уверяет: компания всё переиграла. В основу младшего Кэдди (условно мы пока назовём его CT2) ляжет платформа D2XX, то есть проект будет фактически отталкиваться от последнего Круза, хотя, конечно, получит оригинальный дизайн.
Идеологические предшественники «Кадиллака Круза» звёзд с неба не хватали. Вероятно, не только переднеприводная платформа была тому виной, но и вторичность конструкции в целом. Однако, судя по инсайдерским данным, в Кадиллаке намерены снова провернуть такой же трюк. Машине подарят турбомоторы 1.5 и 2.0, а также восьмиступенчатый «автомат».
Судя по внутреннему коду разработки (D2JL), новичок может оказаться даже не седаном, а лифтбеком. Но в любом случае заднеприводная «тележка» могла бы выделить самый маленький Кадиллак из череды соперников (Mercedes CLA, Audi A3, будущий BMW 1 серии). Однако экономические соображения привели к решению взять D2XX за основу. К слову, об экономике. По данным инсайдеров, кадиллаковская интерпретация Круза будет стоить на $6000−9000 дороже, чем Chevrolet. Значит, стартовая цена составит примерно $23 000−27 000. Для сравнения, четырёхдверка ATS в США стоит от $33 215.