Последний раз отметку в 200 тысяч проданных автомобилей в США отделение Cadillac осилило в 2007 году. Затем был спад ― в 2009-м реализация просела до 109 тысяч машин. Потом дела немного наладились, но больше 182,5 тысяч автомобилей передать в руки владельцев не удалось. В Кадиллаке это связывают в первую очередь со скудной модельной линейкой. Седанов у Кадиллака четыре, но купе одно, и вовсе нет кабриолетов. Главный промах ― всего два кроссовера (XT5 и Escalade). А ведь этот класс разрастается с бешеной скоростью. Поэтому в 2015 году концерн General Motors запланировал выделить Кадиллаку $12 млрд. До 2020-го должны встать на конвейер восемь новых моделей. Две уже готовы ― это XT5 и CT6. А к середине 2018-го подоспеет новый компактный кроссовер.
О технической части автомобиля пока ходят только слухи. Вероятно, в основу грядущего автомобиля ляжет платформа D2XX, на которой, к примеру, построен GMC Terrain последнего поколения. Бензиновые атмосферные и наддувные двигатели, девятиступенчатый «автомат», передний или подключаемый полный привод, адаптивные амортизаторы ― всё это, скорей всего, мы увидим на кроссовере, которому предрекают имя Cadillac XT3. Его производство разместят на заводе Fairfax Assembly Plant в Канзасе, а ежегодные продажи, по прогнозам, должны составить 25-30 тысяч машин.
Уже достаточно, чтобы общие продажи Кадиллака на родине превысили 200 тысяч экземпляров. Но никто на этом останавливаться не собирается. В ближайшие четыре года под брендом Cadillac появятся компактные седаны, купе и кабриолеты в пику таким моделям, как Audi A3, BMW первой серии и Mercedes CLA, а также крупный паркетник, который займёт нишу между XT5 и Эскалейдом. Как сказал президент компании Йохан де Найссен, к 2020 году Cadillac будет представлен в 90% классов премиум-сегмента, хотя сейчас этот показатель не превышает 50%.