Рестайлинговый Cadillac XTS мы уже видели на шпионских снимках в мае. Теперь помолодевший седан представлен официально в исполнении для американского рынка. Увы, реформа оказалась скромнее, чем ожидалось. В США модель сохранила платформу Epsilon II, опциональный полный привод с муфтой Haldex, «атмосферник» V6 3.6 (308 л.с., 355 Н•м), «битурбошестёрку» 3.6 (416 л.с., 500 Н•м) и даже шестиступенчатый «автомат», хотя в ходу восьми- и девятидиапазонные коробки.
Тем не менее шасси подверглось ревизии для большего комфорта, особенно при установке 20-дюймовых колёс. Появились амортизаторы Magnetic Ride Control, наполненные магнитореологической жидкостью. Передние тормоза Brembo теперь стандарт. Улучшена изоляция от шумов и вибраций. Но едва ли не главным новшеством считается информационно-развлекательная система OnStar следующего поколения с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя USB-портами, навигацией, поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, кучей мобильных сервисов.
Никакой информации о ценах и дате выхода на рынок пока нет. Вероятно, её придерживают до начала международного автошоу CIAS 2017 в Пекине, которое откроется для публики первого июля. По идее, обновлённый Cadillac XTS живьём дебютирует именно там. Нынешний седан стоит в Америке от $45 595 (2,6 млн рублей). В 2016 году он нашёл 22 171 покупателя, но в апреле-мае ежемесячные продажи впервые не превысили тысячную отметку. Оно и понятно — народ ждёт рестайлинговую версию.