Президент Кадиллака Йохан де Найссен в интервью агентству Reuters заявил: «Мы должны пересмотреть баланс в нашем портфеле седанов». Он пояснил, что жизненный цикл моделей XTS, CTS и ATS закончится в 2019 году, после чего на смену троице придёт новый автомобиль под названием CT5. Новичок должен будет удовлетворить запросы всех покупателей, выбирающих седаны ценой от $35 000 до $45 000. Выпуском «си-ти-пятого» займётся завод в Мичигане, который сейчас строит ATS и CTS. Это же предприятие освоит производство компакта начального уровня — конкурента Audi A3.
В первом полугодии глобальные продажи Кадиллака выросли на 27%, однако в США, на втором по значимости рынке для марки после Китая, они, наоборот, снизились на 1,6%, причём седаны просели аж на 16,3%. Поэтому компания сократит ассортимент четырёхдверок и предложит больше кроссоверов, таких как XT3 и XT4. Де Найссен также сообщил, что у него есть планы по электрификации моделей, но примеру Volvo бренд Cadillac следовать не намерен. А автопилот у фирмы уже есть, его можно будет купить осенью.