Подготовка к рестайлингу седана Cadillac CT6 сопровождалась инсайдерской информацией о работе над «горячим» вариантом машины. Тогда мы предположили выход сперва версии V-Sport с наддувной «шестёркой» 3.6, а позднее CT6-V с полностью новым агрегатом V8 4.2 Twin Turbo. Но ошиблись: мотор 4.2 появился как раз на CT6 V-Sport.
Агрегат развивает 557 л.с. и 850 Н•м (числа могут быть уточнены ближе к старту продаж). Он совмещён с десятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L90 и полным приводом (заметим, что на всех предыдущих версиях CT6 «автомат» восьмиступенчатый). Первый в семействе CT6 автомобиль линии V-Performance, по словам президента Кадиллака Йохана де Нисшена, «обеспечивает идеальный баланс производительности и роскошной утончённости». Правда, не все параметры модели обнародованы. Но для ориентировки скажем, что до этого момента самым мощным был CT6, с 410-сильной «шестёркой» 3.0 Twin Turbo и полным приводом. По данным журналистских тестов, он ускорялся с нуля до 60 миль/ч за 4,7–5,1 с. Представьте, на что способен этот автомобиль с наддувной «восьмёркой».
К особенностям мотора относятся алюминиевый блок цилиндров, кованые стальные коленчатый вал и шатуны, степень сжатия 9,8:1, малоинерционные турбокомпрессоры типа Twin-scroll, перепускные клапаны с электронным управлением (независимым для правого и левого ряда цилиндров), двойные водяные интеркулеры и двойные же корпуса дроссельных заслонок. Также заявлены непосредственный впрыск, система независимого изменения фаз на впуске и выпуске (привод распредвалов цепной), деактивация части цилиндров на малых нагрузках, масляный насос с регулируемой производительностью, масляные форсунки в блоке, дополнительно смазывающие цилиндры и охлаждающие поршни снизу, система start/stop. Давление наддува тут достигает 1,38 бара, а 90% от максимального крутящего момента доступны в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.
На моторе приятные «мелочи» у «заряженного» CT6 не исчерпываются. Тут есть механический дифференциал повышенного трения, перенастроенные рулевое управление (в том числе управляемая задняя ось) и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, перекроенная выхлопная система с активными клапанами, иная программа системы стабилизации и распределения тяги по осям. Американцы также рассказали, что у V8 4.2 Twin Turbo в будущем появится дефорсированная вариация на 507 л.с. и 750 Н•м. Но не уточнили, будет ли она предложена лишь на CT6 или ещё на какой-либо другой модели.
Как и положено топовому варианту, V-Sport хорошо оснащён, правда, автопилот Super Cruise ему принципиально не положен, хотя является опцией в других версиях седана. А так возможные для CT6 опции включают продвинутую мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, выходом в Сеть 4G LTE, круговым обзором с записью (Surround Vision Recorder), тепловую систему ночного видения, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и прочие электронные «приметы времени».