Новый седан Cadillac CT5, идущий на смену модели CTS, представлен в Сети. Одновременно запущена его рекламная кампания «Сенсорная симфония» с применением необычных роликов в соцсетях. До 16 апреля будут последовательно выпущены несколько видео, которые из-за особенным образом подобранных звуков должны вызывать различные реакции у зрителей. Вроде бы возникнет «автономный сенсорный ответ» типа покалывания в позвоночнике при рычании «шестёрки» 3.0 Twin-Turbo или при прослушивании звука из аудиосистемы Bose Performance Series.
В качестве базового будет применён турбомотор 2.0, а в старших версиях — упомянутая выше трёхлитровая битурбошестёрка. Оба двигателя сочетаются с десятидиапазонным «автоматом». Выпускать этот седан будет завод в Лансинге (штат Мичиган), который получил инвестиции в $211 млн для налаживания его сборки. Публичный дебют модели должен состояться в апреле на автошоу в Нью-Йорке. Перед ней, по-видимому, американцы и добавят больше технических деталей в описании новичка. Российское представительство планирует вывести CT5 на наш рынок, однако подробности будут оглашены позднее.