В марте новенький Cadillac CT5 отпраздновал виртуальную премьеру, а теперь пришёл черёд реальной в Нью-Йорке. Она принесла куда больше информации. Модель, заменившая CTS, построена на модернизированной заднеприводной платформе Alpha со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Седану полагаются два двигателя с системой start/stop: турбочетвёрка 2.0 (241 л.с., 350 Н•м) и турбошестёрка 3.0 (340 л.с., 400 Н•м). Оба сопряжены с десятиступенчатым «автоматом». Привод — задний или полный.
Дистанционный запуск двигателя, идущий «в базе», позволяет прогреть или остудить седан перед поездкой. Багажник объёмом 337 л открывается ногой посредством взмахового датчика. Некоторые системы помощи водителю в базовой версии недоступны, а в прочих — опции. Речь об адаптивном круиз-контроле, парковочном ассистенте, проекционном дисплее, мониторинге разметки, камере заднего вида и тому подобном. Автоматическое торможение есть по умолчанию, но автопилот Super Cruise придёт к Кадиллакам лишь в 2020 году.
Производство новой модели доверено заводу в штате Мичиган. В США и Канаде продажи начнутся осенью. Будет три комплектации: Luxury, Premium Luxury и Sport. Цены пока не названы. Российский офис GM и рад бы привезти седан CT5 к нам (ведь CT6 предлагается за 4 290 000 рублей), только произойдёт это не раньше 2020 года, когда бренд Cadillac расширит своё присутствие в нашей стране. Напомним, в четвёртом квартале ожидается прибытие кроссоверов XT4, XT5, XT6.