В конфигураторе модели Cadillac CT6 для США без официальных объяснений причин пропала версия с турбочетвёркой 2.0 (240 л.с., 350 Н•м). А ведь это был совсем новый мотор LSY, который пришёл на замену прежнему LTG (269 л.с., 400 Н•м) считанные месяцы назад. Он был менее мощным, но более экономичным, чем предшественник. А поскольку версия с мотором 2.0 была единственной заднеприводной у CT6, получилось, что эта модель заодно лишилась и моноприводного исполнения.
Таким образом, в конфигураторе остались только атмосферник V6 3.6 (340 л.с., 385 Н•м) и агрегат 3.0 V6 Twin Turbo (410 л.с., 542 Н•м). Топовый V8 4.2 Twin Turbo (557 л.с., 850 Н•м) ждёт поступления в продажу в середине 2019-го, хотя был показан год назад. Ранее компания закрыла окно приёма предварительных заказов. Видимо, с лета появится ещё шанс. Все эти три мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом».
Исключение двухлитровой вариации может быть признаком снижения её популярности, однако ресурс Cadillac Society выдвигает своё объяснение: концерн GM якобы испытывает сложности с удовлетворением внутреннего спроса на наддувный двухлитровый агрегат и потому оставляет его тем моделям, которым он явно нужнее (например, кроссоверу Cadillac XT4).
Нас, конечно, эти перестановки волнуют мало, так как на российском рынке выбора силовой установки на CT6 и вовсе не предполагается: только атмосферник 3.6 (335 л.с., 386 Н•м) с полным приводом и восьмидиапазонным «автоматом». Интересно также, что на немецком рынке машина укомплектована одним двигателем. Но это 3.0 V6 Twin Turbo, причём с настройками, отличными от CT6 в Северной Америке. В Германии наддувная «шестёрка» выдаёт 417 л.с. и 555 Н•м.