Компания Cadillac продолжила укрепление своего высокопроизводительного суббренда V-Series, представив пару сородичей CT4-V и CT5-V, дополняющую восьмицилиндровый седан CT6-V. Основаны эти версии, естественно, на седанах CT4 и CT5, причём для первого это премьера как таковая. Потому ему — внимание особое.
Модель CT4 построена на заднеприводной архитектуре Alpha 2 (с возможностью полноприводных модификаций), со стойками McPherson спереди и пятирычажной подвеской сзади, так что основу она делит с CT5. Электрический усилитель руля с мотором на рейке в версии V получил специальные калибровки. Собственно CT4-V можно будет заказать и в задне- и в полноприводном варианте. От этого будет зависеть тип амортизаторов. Заднеприводной модификации положена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0, а с полным приводом сочетаются пассивные амортизаторы ZF MVS.
Под капотом седана CT4-V оказалась турбочетвёрка 2.7 с отдачей в 324 л.с. и 500 Н•м (непосредственный впрыск, турбокомпрессор с двойной улиткой, непрерывное изменение фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов, отключение части цилиндров). Она совмещена с десятиступенчатым «автоматом» и задним дифференциалом повышенного трения. Имеется переключатель режимов движения с персональной установкой V-Mode. Всё это должно помочь повысить удовольствие от вождения модели, как и грамотное статическое распределение веса «почти 50:50» (такую формулировку использует сам производитель).
Седан CT5-V в технических деталях во многом пересекается с CT4-V, его тоже можно будет получить как с задним, так и полным приводом. Но адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 (с калибровками V-Series) будут присутствовать в обоих случаях. У «си-ти-пятого» сзади также установлен дифференциал повышенного трения. Но если в CT4-V он механический, то на старшем CT5-V — с электронным управлением. Смена режимов с настраиваемым пунктом V-Mode, передние суппорты Brembo, десятиступенчатый «автомат» — всё выглядит очень похоже. Но, конечно, более крупному седану положен совсем другой мотор.
В движение Cadillac CT5-V приводит агрегат V6 3.0 Twin Turbo с отдачей в 360 л.с. и 542 Н•м (два турбокомпрессора типа Twin-Scroll, непосредственный впрыск, изменение фаз, отключение части цилиндров). Коробка передач тут, к слову, похожа на ту, что на CT4-V, но всё же другая модель: у младшего Кадиллака — Hydra-Matic 10L60, а на CT5-V — Hydra-Matic 10L80. Ещё у CT5-V больше диаметр передних тормозных дисков (345 мм) и крупнее колёса с шинами (245/40 R19). Оба седана будет выпускать завод Lansing Grand River в Мичигане, оба поступят на рынок в начале 2020 года. Жаль, но в России ни CT4-V, ни CT5-V представлены не будут. Зато компания подтвердила Драйву, что обычные CT4 и CT5 должны появиться в нашей стране в 2020-м.