Рестайлинг кроссовера Cadillac XT5, проведённый пока только в КНР, как и ожидалось, привёл к замене силового агрегата. Вместо турбочетвёрки 2.0 LTG (250 л.с., 400 Н•м и 269 л.с., 400 Н•м) с умеренной гибридной надстройкой и восьмиступенчатым «автоматом» теперь используется наддувный двигатель 2.0 LSY (241 л.с., 350 Н•м) с девятидиапазонной автоматической коробкой. Этот мотор, полученный от младшего Кадиллака XT4, компенсирует меньшую мощность экономичностью (7,5 л/100 км), ведь при небольших нагрузках половина цилиндров отключается.
Усовершенствованный комплекс безопасности принёс 14 новых функций, например, автоматическое торможение при движении задним ходом. Медиасистема Cadillac User Experience (CUE) теперь обновляет приложения по беспроводной сети посредством «облачной» технологии. В список опций добавлена «музыка» Bose Performance с 14 динамиками.
В КНР уже названы цены: от 329 700 до 469 700 юаней (3,03–4,31 млн рублей). Заметим, что на старте продаж в 2016 году XT5 стоил дороже (359 900–539 900). За 2018-й китайцы купили 74 761 кроссовер против 60 565 машин, реализованных в США. Кстати, там мотор 2.0 LSY скоро тоже станет базовым. Пока у атмосферника V6 3.6 (314 л.с., 368 Н•м) альтернативы нет и у нас. В России Cadillac XT5 «начинается» с 3 570 000 рублей и за прошлый год нашёл 377 хозяев.