В США у кроссовера Cadillac XT5 до сих пор в гамме был всего один мотор (V6 3.6), однако ещё во время рестайлинга версии для Китая стало известно, что ассортимент в Америке будет расширен за счёт новой турбочетвёрки 2.0 LSY. Так и вышло. Компания представила обновлённый «американский» XT5, и у него в комплектациях Luxury и Premium Luxury базовым оказался наддувный двухлитровый двигатель, выдающий 240 л.с. и 350 Н•м. Он сочетается с девятиступенчатым «автоматом».
Двигатель 2.0 LSY, используемый на целом ряде других Кадиллаков (например, в кроссовере XT4), — первый с набором технологий, объединённых под общим наименованием tri-power. Это активный «тепловой менеджмент» (специальные клапаны для перераспределения потоков охлаждающей жидкости, придуманные ради достижения оптимальных температур в разных частях мотора), отключение половины цилиндров и система изменения высоты подъёма клапанов. Вместе с этим мотором «икс-ти-пятому» положена новая тормозная система с электрическим насосом, управляемым электроникой, вместо обычного вакуумного усилителя.
Второй доступный «икс-ти-пятому» мотор — V6 3.6 LGX (314 л.с., 367 Н•м) тоже получил девятидиапазонный «автомат» вместо прежнего восьмиступенчатого. Атмосферник является стандартом в комплектации Sport и опцией в Premium Luxury. Тут добавим, что «Спорту» по умолчанию положены колёсные диски на 20 дюймов, а в Luxury и Premium Luxury стандарт — 18. И ещё в «Спорте» — более острое рулевое управление (15:1 против 16:1) и адаптивная подвеска Continuous Damping Control «в базе».
Из других обновок модели стоит отметить новое поколение беспроводной зарядки смартфонов (15 Вт), ревизию портов USB (в том числе добавку мощных USB-C для быстрой зарядки гаджетов), повышение разрешения картинок с камер заднего вида и окружающего обзора, улучшенный ассистент парковки с автоматическим торможением, систему предупреждения о пешеходах сзади и опциональное ночное видение. В комплектациях Luxury и Premium Luxury изменены передние стойки подвески для лучшей изоляции кузова от дороги.
В США обновлённый Cadillac XT5 появится в продаже до конца нынешнего лета. Что касается России, то в представительстве компании Драйву поведали — рестайлинговая модель определённо у нас выйдет, но пока нельзя назвать ни точных сроков, ни ассортимента моторов. Однако нас заверили, что вплоть до 2021 года марка намерена каждые полгода выводить в России по новинке. По неофициальным же данным, наш рынок ждёт младшего и старшего собратьев «икс-ти-пятого» — XT4 и XT6.