Модель Cadillac CT4 дебютировала в мае сразу в виде «заряженной» версии CT4-V. А сейчас производитель рассекретил обычные вариации CT4 и добавил подробностей относительно всего семейства. У CT4 будет четыре исполнения, отличающихся не только списком оборудования, но и обликом (решётки радиатора, колёсные диски, накладки на пороги и так далее). Это Luxury, Premium Luxury (чёрный автомобиль на снимках в новости и «Крупном плане»), Sport (белый седан на снимках) и V-Series (CT4-V, синий экземпляр).
Базовым мотором для CT4 стала «четвёрка» 2.0 Twin-Scroll Turbo AFM с непосредственным впрыском, системой start/stop и набором технологий tripower. Она выдаёт 240 л.с. и 350 Н•м, а сочетается с восьмидиапазонным «автоматом». Привод по умолчанию будет задний, но можно докупить полный (такой вообще является опцией для всех версий седана CT4). Начальному CT4 положены колёсные диски на 17 дюймов (во всех остальных комплектациях они на дюйм больше), электрический усилитель руля Bosch на рейке, тормоза eBoost с роторами Duralife, пассивные амортизаторы ZF Multi-Valve System.
Уже базовой версии (Luxury) положены бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, центральный сенсорный экран на восемь дюймов, премиальная аудиосистема с активным шумоподавлением, камера заднего вида HD, радио HD Radio и SiriusXM, модуль связи OnStar 4G LTE Wi-Fi, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, светодиодное освещение в салоне. На сиденьях будет искусственная кожа, а на руле — натуральная.
В комплектации Premium Luxury имеется возможность выбрать вместо двухлитрового агрегата турбочетвёрку 2.7 AFM (турбокомпрессор с двойной улиткой, непосредственный впрыск, отключение половины цилиндров, система start/stop), развивающую 313 л.с. и 472 Н•м. Такой мотор сочетается с десятиступенчатым «автоматом».
Тот же агрегат уже по умолчанию положен версии CT4-V (то есть комплектации V-Series). Только там отдача составляет 329 л.с. и 515 Н•м. Числа оказались выше тех, что были озвучены весной. Десятидиапазонный «автомат» трудится и тут. Компания также подтвердила грядущий выход ещё более производительной вариации CT4-V (инсайдеры сулят ей добавку к имени Blackwing).
Среди опций, доступных седану CT4, начиная со второй комплектации Premium Luxury, числятся проекционный дисплей, мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади, индикатор дистанции до впередиидущей машины, автоматическое торможение при движении задним ходом и автоматическое переключение дальнего света, ассистент удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.
В 2020 календарном году у CT4 появится интересная опция — автопилот Super Cruise. Первый серийный ассистент, позволяющий не касаться руками руля всю поездку, а не несколько секунд до выдачи предупреждения, как у других марок. Он использует не только радары и камеры, но опирается на точные лидарные карты 200 000 миль дорог в США и Канаде, на которых и работает. В продаже в США седан, выпускаемый на заводе Lansing Grand River, появится позднее в нынешнем году. В 2020-м Cadillac CT4 собирается и в Россию. Но только обычные его версии, не CT4-V.