Президент компании Cadillac Стив Карлайл на встрече с прессой в Детройте сообщил, что его бренд может к 2030 году стать чисто электрическим, и назвал период 2020-х «концом эры ДВС» (вроде бы в шутку). Однако всё будет зависеть от потребительского спроса: «Никто из нас не знает, как быстро произойдёт переход». Ключевой проблемой для EV, по словам Карлайла, остаётся запас хода. Чтобы электрокар Кэдди был конкурентоспособным, он должен проезжать 300–400 миль (483–644 км).
Акцент в любом случае решено сделать на электромобили, тогда как гибриды и водород интересуют марку значительно меньше. Почему? Карлайл объяснил это запросом целевой аудитории: EV-технологии стоят дорого, и потребители роскоши «явно более склонны к электрокарам и автономному движению», чем обычные граждане. Заодно Стив высказался за присвоение грядущим электрическим Кадиллакам «человеческих» имён вместо буквенно-цифровых индексов типа CT4-V и XT5. «Escalade — потрясающее название», — заметил шеф. Не исключено, в обиход вернутся Brougham, DeVille, Eldorado, Fleetwood или Seville.