Издание Electrek получило от Билла Томпсона, старшего дизайнера пользовательских интерфейсов концерна General Motors, изображение экрана электрокара Cadillac Lyriq. У паркетника — единый изогнутый дисплей перед водителем размером 33 на 5 дюймов (838,2 × 127 мм). По словам Томпсона, эта разработка в дальнейшем будет распространена на другие новые модели марки вместе с платформой. Имеется в виду модульная электрическая платформа-скейтборд Flexible Global EV.
Томпсон рассказал, что приборка с центральным экраном у Лирика выглядит как единое пространство и единое стекло. Функционально же дисплей будет разделён на три зоны. Слева от руля — сектор, помогающий настроить вывод изображений на экран и отвечающий за освещение, непосредственно за рулевым колесом — приборка, область справа покажет интерфейс информационно-развлекательной системы и навигации. Зоны справа и слева от руля — сенсорные, а настройки графики по центру возьмёт на себя поворотный селектор.
Слева также могут выводиться подсказки о необходимости зарядки. Навигатор Лирика получил функцию интеллектуальной маршрутизации, привязанной к оставшемуся запасу хода. Огромный дисплей предоставит больше информации о работе автопилота Super Cruise, причём она будет подаваться в более дружелюбной, наглядной и «человеческой» форме. Этот интерфейс является дальнейшей эволюцией экранов Эскалейда. Во время стоянки новый дисплей может работать как единый экран и показывать, например, презентации. При посадке на экране отобразятся подробности поездки и запланированные в календаре события.
В обозримой перспективе у Кадиллака появятся другие электромобили: полноразмерный трёхрядный кроссовер в габаритах Эскалейда, трёхрядный кроссовер меньшего класса плюс младший паркетник, сравнимый по длине с XT4, и флагман Celestiq, созданный с оглядкой на концептуальный лифтбек Escala.