Cadillac Lyriq пока находится в статусе шоу-кара, но, как говорят представители General Motors в общении с американской прессой, автомобиль серийный на 80-85%. Он построен на новой модульной платформе концерна, которую будут использовать для прочих электрических моделей. В силовую структуру кузова интегрирован плоский литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор ёмкостью 100 кВт•ч, в котором использование редкоземельного кобальта уменьшено на 70% по сравнению с батареями на остальных моделях GM. Также блок ячеек позволил снизить центр тяжести и обеспечил развесовку по осям 50/50. А ещё с такой батареей Lyriq может проехать свыше 300 миль (482 км).
Об отдаче силовой установки и скоростных характеристиках американцы сообщат позже, но известно, что клиентам предложат версии с одним и двумя электромоторами, задним или полным приводом. Электрокар можно будет заряжать устройством с разъёмом Level 2 (переменный ток, 220 В, до 19 кВт) или 150-киловаттным суперчарджером, который ускорит процесс в разы. В список оснащения серийной модели войдут мультимедийная система с 33-дюймовым экраном, двухплоскостной проекционный дисплей с дополненной реальностью, система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, работающая как с водителем в машине, так и без него, а также продвинутым автопилотом.