Cadillac lyriq. Первый в истории бренда электрокар Cadillac Lyriq встанет на конвейер пока неназванного американского завода в конце 2022 года. Примерно тогда же официальные дилеры на основных рынках начнут принимать заказы. Один из вариантов колёс — с шинами размерностью 275/40 R23.

Cadillac Lyriq предложил запас хода почти в 500 км

Давид Шенгелия, . Фото: Cadillac

Первый в истории бренда электрокар Cadillac Lyriq встанет на конвейер пока неназванного американского завода в конце 2022 года. Примерно тогда же официальные дилеры на основных рынках начнут принимать заказы. Один из вариантов колёс — с шинами размерностью 275/40 R23.

Cadillac Lyriq пока находится в статусе шоу-кара, но, как говорят представители General Motors в общении с американской прессой, автомобиль серийный на 80-85%. Он построен на новой модульной платформе концерна, которую будут использовать для прочих электрических моделей. В силовую структуру кузова интегрирован плоский литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор ёмкостью 100 кВт•ч, в котором использование редкоземельного кобальта уменьшено на 70% по сравнению с батареями на остальных моделях GM. Также блок ячеек позволил снизить центр тяжести и обеспечил развесовку по осям 50/50. А ещё с такой батареей Lyriq может проехать свыше 300 миль (482 км).

Электрокар получит продвинутую систему подавления шума в салоне, музыкальную установку AKG с 19 динамиками и развлекательный комплекс с двумя дисплеями для пассажиров второго ряда. По словам специалистов GM, центральный экран обладает наибольшим разрешением в индустрии и отображает свыше миллиарда цветов, что в 64 раза больше, чем у самых продвинутых экранов конкурентов.

Cadillac Lyriq обзаведётся автопилотом Super Cruise, с которым можно будет ездить без рук на руле по дорогам США общей протяжённостью 322 тысячи километров. Также электронный помощник обучен самостоятельно менять полосу движения по требованию водителя.

Об отдаче силовой установки и скоростных характеристиках американцы сообщат позже, но известно, что клиентам предложат версии с одним и двумя электромоторами, задним или полным приводом. Электрокар можно будет заряжать устройством с разъёмом Level 2 (переменный ток, 220 В, до 19 кВт) или 150-киловаттным суперчарджером, который ускорит процесс в разы. В список оснащения серийной модели войдут мультимедийная система с 33-дюймовым экраном, двухплоскостной проекционный дисплей с дополненной реальностью, система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, работающая как с водителем в машине, так и без него, а также продвинутым автопилотом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...