История с этим казусом началась прошлой осенью, когда в Сеть попали снимки кнопочного брелока с силуэтом «восьмого» поколения спорткара Chevrolet Corvette, но с гербом Кадиллака на обратной стороне. Это возродило давно курсирующие слухи о проекте по созданию среднемоторного дорожного автомобиля марки Cadillac, может быть, с возвращением в обиход шильдика XLR (напомним, та модель была родстером на платформе от Корвета C6). Теперь издание GM Authority выяснило, почему это случилось.
Дело в том, что примерно на середине проектирования Корвета C8 было решено перевести его на новую цифровую платформу GM (она же электронная архитектура Global B). Она обеспечивает высокоскоростную связь между блоками внутри автомобиля и машины с Сетью, создаёт почву для дальнейшей эволюции систем помощи водителю, автопилота в частности. Это потребовало настоящего штурма от инженеров. А единственной на тот момент машиной с новой цифровой платформой был седан Cadillac CT5. От него и адаптировали брелок ради тестов. Позже в серии он получил корветовский отличительный знак.
По уверению GM Authority, история на этом не закончилась. Заимствование брелоков объяснилось, но что насчёт потенциального заимствования платформ? В конце июля Autoweek, ссылаясь на инсайдеров, рассказал, что в концерне GM всерьёз рассматривают возможность создания Кадиллака на базе Корвета С8, пусть пока это отдалённая перспектива.
А вторая обсуждаемая в руководстве GM идея, опять же, всплывающая не первый раз, — это превращение имени Corvette в суббренд, с выпуском целой гаммы машин (в частности, названы Corvette-кроссовер и Corvette-седан). Такого решения ещё нет, но мысль эта напоминает нам другой возможный шаг — превращение в суббренд имени Mustang. Может быть, не случайно грядущий электрический паркетник Форда характеризуется компанией как созданный под влиянием Мустанга.