В Рюссельсхайме работают над новой крупной моделью класса люкс, которая, вероятно, возродит имя Omega, отсутствующее в модельном ряду Опеля почти целое десятилетие. Этот седан будет перекроен из четырёхдверки Cadillac XTS, в свою очередь созданной на растянутой версии платформы GM Epsilon II (Opel Insignia). Таким образом, опелевский флагман составит примерно 5,13 м в длину (получится переросток Е-класса, практически F), а 2,84 м достанутся его колёсной базе. Предполагаемые моторы: атмосферный ДВС 3.6 V6 (305 л.с.), а также турбированные агрегаты — бензиновый 2.8 V6 (325 л.с.) и дизельный 2.0 (195 л.с.). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Привод — передний или как опция полный с электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.
Любопытно, что сам «исходник», то есть весьма немаленький Cadillac XTS, не кажется американским боссам достаточно солидным, чтобы бороться с немецкими представителями сегмента F (а именно седанами BMW 7 и Mercedes-Benz S). На днях компания General Motors утвердила план выпуска флагмана Cadillac, который станет на ступеньку выше «икс-ти-эса». Как ранее и предполагалось, это будет заднеприводный гигант, выстроенный на совершенно новой платформе, называемой, по забавному совпадению, Omega. Машина получит двигатели V6 и V8, «автомат» на восемь ступеней и полный привод в виде опции. Выпуск этой новинки намечен на 2015 год. Она должна помочь компании усилить своё присутствие на рынке роскошных четырёхдверок, особенно в Китае.