Caterham lotus seven. Внешних отличий от «семёрки» Supersport практически нет, только ветрозащитный экран включён «в базу».

Свет увидела прокачанная версия радикала Caterham Seven

Дарья Мещерякова, . Фото: Caterham

Внешних отличий от «семёрки» Supersport практически нет, только ветрозащитный экран включён «в базу».

После договорённости с Renault новый владелец Катерхама Тони Фернандес пообещал расширение модельной линейки британской фирмы. Между тем не заброшена и работа над легендарной «семёркой», которая выпускается вот уже 40 лет. Новичком в гамме родстера Seven стал вариант Supersport R. И рецепт его приготовления прост: взять модификацию Supersport и поставить под капот более мощное «сердце».

Версия R оснащена гоночными доработками, например, специальными амортизаторами и пружинами. На колёса ставятся цепкие шины Avon CR500. В салоне покупателя ожидают углепластиковые сиденья с четырёхточечными ремнями безопасности.

Выбор пал на двухлитровый двигатель Ford Duratec, над которым специалисты из Катерхэма хорошенько поработали. Теперь мотор выдаёт 183 л.с., в пару ему поставили пятиступенчатую «механику». Напомним, что обычный Supersport оборудован мотором 1.6 (150 л.с.). Хоть официально не сообщатся, но при массе родстера всего 535 кг (на 15 кг тяжелее оригинала) время разгона до сотни должно быть меньше пяти секунд. Supersport R для личной сборки оценили в 24 995 фунтов стерлингов, а полностью построенная «открытка» обойдётся в 27 995.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...