Очередная вариация легендарной «семёрки», получившая индекс 620S, по-прежнему обожает трек-дни, но всё же пошла навстречу тем водителям, которые хотят использовать подобную машину в повседневных поездках. Двухлитровый мотор Ford Duratec с приводным компрессором (314 л.с., 297 Н•м) обладает теми же характеристиками, что и на бескомпромиссном собрате 620R. Однако динамика новичка хуже: 3,44 с в разгоне до 60 миль/ч (97 км/ч) против 2,79 у «эрки».
Так сказались на модели замена коробки передач (на «эрке» стоит гоночная секвенталка на шесть ступеней, у «эски» — классическая «дорожная» пятиступенчатая «механика») и лишние килограммы (версия 620S весит 610 кг, тогда как 620R — только 575 кг). Кстати, если у «эрки» колёса 13-дюймовые, то у комфортной «эски» — на 15 дюймов, и шины больше подходят для шоссе, а не кольца. Нетрудно догадаться: весь лишний «жирок» пошёл на повышение комфорта.
Выхлоп на 620S по умолчанию выведен назад, тогда как у «эрки» он сбоку, но за доплату производитель оставит боковой, «трековый». Опцией является шасси SV, которое вместе с расширенным кузовом позволяет размещаться в кокпите упитанным людям, тогда как в «эрке» уютно только стройным.
Хорошо, что при создании чуть более «мирной» версии автомобиля никуда не исчезли такие приятные нюансы от модели 620R, как система смазки с сухим картером, усиленный главный тормозной цилиндр и передние вентилируемые тормозные диски с четырёхпоршневыми суппортами, дифференциал повышенного трения и облегчённый маховик. Оценена модель Caterham Seven 620S в 44 995 фунтов (4,94 млн рублей), что на 5000 фунтов меньше, чем британцы просят за версию R.