Модель Seven фирмы Caterham умело создаёт атмосферу ретро, ведь является наследницей знаменитой «семёрки» Колина Чепмена конца 1950-х. Но есть тут особенно ностальгические версии, например показанный год назад Seven Sprint. Приём с кучей старинных штрихов оказался удачным: все намеченные к выпуску 60 Спринтов нашли заказчиков в течение недели после презентации. Это был рекорд скорости продажи Caterham Seven. Ныне производитель рассекретил лимитированную модель Caterham Seven SuperSprint.
Под капотом Суперспринта стоит тот же 660-кубовый трёхцилиндровый турбомотор Suzuki, что устанавливается и на Sprint. Только мощность у «супера» слегка выше — 96 л.с. (у Спринта было 81 л.с.). Паспортная динамика от этого, однако, не поменялась — те же 6,91 с в разгоне с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) и та же максималка в 161 км/ч.
Не стоит разочаровываться из-за скромных номинальных характеристик. Грэм Макдональд, главный исполнительный директор Caterham, заявил: «Автоспорт и пуристские ощущения вождения лёгкого гоночного автомобиля находятся в ДНК Caterham Seven и являются элементами, проходящими нитью через каждый автомобиль, который мы строим сегодня». А технический директор Саймон Ламберт пояснил, что SuperSprint — это прекрасная «семёрка» шестидесятых, но только сегодня. С ней можно почувствовать себя Стирлингом Моссом.
Всего будет построено 60 Суперспринтов в честь 60-летия модели Lotus Seven. Напомним, нынешние «семёрки» являются прямыми её потомками, а сама компания Caterham начинала как дилер Лотуса. Минимальная цена на Seven SuperSprint составляет 29 995 фунтов (2,26 млн рублей по курсу), на 2000 фунтов больше, чем просили за Seven Sprint.