Changan cs35. «Второй» паркетник немного крупнее того, что сейчас продаётся в России по ценам от 799 900 рублей. Длина — 4335 мм (+175), ширина — 1825 (+15), высота — 1660 (-10), колёсная база — 2600 (+40 мм).

Кроссовер Changan CS35 преобразился во втором поколении

Константин Болотов, . Фото: Changan, kaixian.tv

«Второй» паркетник немного крупнее того, что сейчас продаётся в России по ценам от 799 900 рублей. Длина — 4335 мм (+175), ширина — 1825 (+15), высота — 1660 (-10), колёсная база — 2600 (+40 мм).

В китайских СМИ появились официальные фотографии компакта Changan CS35 второй генерации, чья премьера состоится 31 августа на автошоу в Чэнду. Необязательно смотреть на старшие модели CS55, CS75 и CS95 или младшую CS15, чтобы понять — дизайнеры Чангана, создававшие «тридцать пятый», заговорили на новом языке. Кроссовер наделён нетипичными для бренда элементами: «квадратными» колёсными арками, решёткой без надписи Changan, выстроенной в одну линию оптикой, «парящей» крышей и так далее. Облик получился вполне гармоничный и в меру агрессивный.

Трудно сказать, поменялась ли платформа. Текущая машина использует «тележку» EPS (спереди стойки McPherson, сзади торсионная балка). Привод только передний, все тормоза дисковые.

В минпромторге КНР новый Changan CS35 сертифицирован с одним бензиновым «атмосферником» 1.6 (128 л.с.), хотя у нынешнего есть и турбомотор 1.5 (156 л.с.). Наряду с «механикой» паркетник, вероятно, будет комплектоваться шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Продажи запланированы на вторую половину этого года. Основным соперником для «тридцать пятого» на рынке Поднебесной сами китайцы считают Chery Tiggo 3.

Update

«Первый» Changan CS35 начиная с 2012 года разошёлся тиражом более 700 000 экземпляров. Рекордным был 2016-й (172 712 штук), но и 2017-й завершился успехом (150 252). Похоже, производитель решил оставить дореформенную машину на конвейере, поскольку «второй» кроссовер называется Changan CS35 Plus. Никакого объяснения «плюса» компания не приводит, зато теперь можно взглянуть на интерьер.

Кожа с прострочкой выглядит как натуральная. Передняя панель сверху покрыта чем-то вроде войлока. В отделке используется матовый алюминий. По всему видно стремление в премиум, хотя это, чёрт побери, бюджетная машинка.

Быть может, Plus обозначает люксовый вариант или экспериментальный подход. Теперь, когда мы уже видели «икс-фейсы» старших моделей CS85 и CS95, «тридцать пятый» кажется совсем чужим в линейке. Но правильность дизайнерской концепции подтвердят или опровергнут только продажи, которые начнутся в октябре. Кстати, нынче пресса утверждает, что единственный «атмосферник» 1.6 выдаёт 117 л.с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...