Фирма Changan заменила на домашнем рынке семейство Eado: компактные хэтчбек Eado XT и седан Eado DT, а также седан D-класса, именуемый просто Eado без индекса. Последний отметился интересной версией под названием Eado EV460 — это первый серийный батарейный Changan с номинальным запасом хода более 400 км (точно 405 км в цикле NEDC). А при постоянной скорости 60 км/ч седан пробежит более 460 км, уверяет производитель. При этом батарею можно пополнить на 80% за 45 минут. В продажу автомобиль поступит в четвёртом квартале.
Собратья Eado XT и Eado DT своими именами вводят в заблуждение, поскольку являются самостоятельными моделями, а не версиями Eado. Так, седан Eado DT насчитывает в длину 4575 мм, в ширину и высоту 1750 и 1525, а база у него простирается на 2610 мм. Для него пока заявлен один мотор (наддувный 1.6), а вот коробок передач аж три: «механика» на пять либо шесть скоростей или четырёхдиапазонный «автомат».
Недавно кардинально преобразился кроссовер CS75 (прежнюю машину можно узнать разве что по остеклению и боковинам), и тут, опять же, на международную выставку компания привезла самый «зелёный» и самый свежий вариант — CS75 PHEV. Как ясно из индекса, это подключаемый к розетке гибрид. Первый паркетник типа plug-in у марки Changan.
О гибриде информация пока неполная. Но компания хвалится средним расходом топлива в 1,6 л/100 км. Конечно, такое число получается, если эпизодически заряжать аккумулятор от розетки. Он, кстати, обеспечивает CS75 PHEV пробег в 60 км без запуска ДВС, общий запас хода превышает 900 км. А вот обычному кроссоверу авторы отрядили новый наддувный агрегат с прямым впрыском под давлением 200 бар, выдающий 178 сил и 265 Н•м (коробки: шестиступенчатые «механика» и «автомат»).