Changan cs95. Будучи новой моделью, семиместный Changan CS95 вышел на рынок КНР в начале 2017-го и звёзд с неба не хватает. Результат прошлого года — 20 912 машин. Сейчас в среднем расходится тысяча штук в месяц по ценам от 159 800 юаней (1,5 млн рублей).

Флагманский кроссовер Changan CS95 поменяет лицо

Константин Болотов, . Фото: Changan, Landwind, АвтоВАЗ, auto.qq.com, auto.tom.com

Будучи новой моделью, семиместный Changan CS95 вышел на рынок КНР в начале 2017-го и звёзд с неба не хватает. Результат прошлого года — 20 912 машин. Сейчас в среднем расходится тысяча штук в месяц по ценам от 159 800 юаней (1,5 млн рублей).

В то время как к премьере готовится «купе» CS85, его старший брат Changan CS95 прихорашивается после рестайлинга. На техническую начинку реформа не повлияла: новый бензиновый турбомотор Blue Core 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н•м) обошёлся слишком дорого, чтобы его так быстро менять. Шестиступенчатый «автомат» Aisin и система полного привода с муфтой NexTrac тоже никуда не делись, а вот лицо модели изменилось радикально и заставляет задуматься о плагиате.

Китайские коллеги почему-то проводят параллели с Лексусом, хотя уместнее оглянуться на Mitsubishi. Мы же вспомнили историю про Xray и Landwind. Кстати, X2 предлагается с мотором 1.6 (125 л.с., 160 Н•м), «механикой» и вариатором по ценам от 63 800 юаней (600 тысяч рублей). Продажи мизерные.

Говорят, передок выглядел слишком консервативно и отпугивал молодую аудиторию. Теперь хромированные планки занимают почти весь фасад, а буквенный логотип заменён значком. Китайские СМИ радует тот факт, что сохранились прорези в капоте. Между прочим, «восемьдесят пятый» выдержан в похожем стиле, стало быть, реформа доберётся и до паркетника CS75, отчего вариант для России станет дореформенным дважды. Обновлённый флагман дебютирует в этом году.

Update

Из размеров поменялась только высота, выросшая до 1790 мм (+5). Длина, ширина и колёсная база — 4949×1930×2810 мм. Шильдики на корме указывают, что турбомотор 2.0 и полный привод на месте.

Опубликованы снимки рестайлинговой машины, сделанные для китайского минпромторга. «Девяносто пятый» лишился кругового обвеса из чёрного пластика, отчего стал выглядеть солиднее, хотя местные СМИ считают решение спорным: мол, исчез намёк на внедорожный потенциал. Фонари соединились светодиодной перемычкой, поэтому пришлось поменять багажную дверь. Задний бампер получил хромированную окантовку. «Для большинства людей Changan CS95 был уродливым, но наконец-то поменял внешность. Общая форма вполне удовлетворительна, но маловато привлекательных элементов дизайна. Отныне кроссовер будет смелее конкурировать с моделями GAC GS8, Geely Boyue и Haval H8», — отмечает китайский ресурс Eastday.com. Автомобиль поступит в продажу в сентябре.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...